В современных условиях развития системы образования каждый педагог находится в постоянном поиске средств, методов, технологий, отвечающим возрастным задачам развития ребенка, его психологическим потребностям. Песочная терапия является сравнительно новым, но очень эффективным методом психологической помощи детям. В образовательной практике данное направление реализуется через организацию педагогической песочницы и игр с песком для детей дошкольного возраста.
11 декабря в МАДОУ — детский сад №20 состоялся мастер-класс педагога-психолога Лагутиной М.С. «Песочная терапия в работе с детьми». В мероприятии приняли участие воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений города Среднеуральска. В ходе мастер-класса педагоги познакомились с условиями организации работы с песком в образовательном учреждении: для участников были представлены виды песочниц и песка, коллекция игрушек-миниатюр, а также игры с использованием терапевтического песка, кинетического песка и манки. Педагоги делились опытом по использованию песка в своей педагогической практике и пришли к выводу, что занятия в песочнице позволят сделать процесс воспитания и обучения естественным, приносящим радость открытий и удовольствие детям и взрослым.
Выражаем благодарность всем участникам за активность, проявленный интерес и отзывы:
«Мастер-класс понравился, педагог-психолог доступным языком все рассказала, показала. Оценка 5+»;
«Спасибо за проведенный мастер-класс. Очень полезная и нужная информация. Надеюсь в скором времени применить на практике. Спасибо!!!»;
«Получили много полезной информации, хорошие советы и методы при игре с песком. Появилось большое желание со своими детьми обыграть ситуации с манкой-песком».