«Играющие в песок»
007

     В  современных условиях развития системы образования  каждый педагог находится в постоянном поиске средств, методов, технологий, отвечающим возрастным задачам развития ребенка, его психологическим потребностям. Песочная терапия является сравнительно новым, но очень эффективным методом психологической помощи  детям.  В образовательной практике данное направление реализуется через  организацию педагогической песочницы и игр с песком для детей дошкольного возраста.

        11 декабря в МАДОУ — детский сад №20 состоялся мастер-класс педагога-психолога Лагутиной М.С. «Песочная терапия в работе с детьми». В мероприятии приняли участие воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений города Среднеуральска. В ходе мастер-класса педагоги познакомились с условиями организации работы с песком в образовательном учреждении: для участников были представлены виды песочниц и песка, коллекция игрушек-миниатюр, а также игры с использованием терапевтического песка,  кинетического песка и манки.  Педагоги  делились опытом по использованию песка в своей педагогической практике и пришли к выводу,  что занятия в песочнице позволят сделать процесс воспитания и обучения естественным, приносящим радость открытий и удовольствие детям и взрослым.

     Выражаем благодарность всем участникам за активность, проявленный интерес и отзывы:

«Мастер-класс понравился, педагог-психолог доступным языком все рассказала, показала. Оценка 5+»;

«Спасибо за проведенный мастер-класс. Очень полезная и нужная информация. Надеюсь в скором времени применить на практике. Спасибо!!!»;

«Получили много полезной информации, хорошие советы и методы при игре с песком. Появилось большое желание со своими детьми обыграть ситуации с манкой-песком».